seo optimization 300x131 Внутренняя оптимизация сайта.Как её проводить!

Привет всем!Сегодня мы будем говорить на тему внутренняя оптимизация сайта!Внутренняя оптимизация сайта очень важна и если следовать всем подсказкам,что Я написал ниже можно добиться хороших результатов в поисковой выдаче.
Давайте рассмотрим все те не сложные действия которые нужно сделать для получения результата!

1. Расположение ключевых слов на странице.

Ключевое слово или фраза должны быть как можно ближе к началу веб-страницы, тогда и вес в поисковиках больший.
Это очень хорошее место для ключевого слова.

2. Число ключевых слов на странице.

Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте как минимум 3-4 раза. Количество повторений зависит от объема страницы – чем больше слов в тексте, тем чаще можно повторять ключевые словосочетания.

3. Плотность ключевых слов на странице.

Плотность можно измерять в процентах.
Если ключевое слово встретилось 7 раз на странице из 100 слов, то плотность этого ключевика равна 7%.
Лучшей считается плотность ключевого текста 3-5%, так же есть рекомендации добиваться плотности 5-7% или от 5 до 25%. Подгоняя плотность ключевиков к 3-5%, нужно стараться, что бы текст оставался легко читаемым, перенасыщенность ключевыми словами не должна бросаться в глаза читателю.Это может пагубно сказаться на Вашем сайте,так как поисковик может посчитать это за спам!

4. Оформление ключевых слов.

Ключевые слова в заголовках – выделяем тегами «h1»,«h2». Тег <h1> </h1> нужно использовать на странице только один раз.
Выделяем ключевые слова (но не все, 2-3 раза на странице) жирным шрифтом, лучше использовать тег «strong», для выделения есть еще тег <b>.
Обязательно используем ключевые слова в теге title, размер заголовка лучше 50-80 символов. Важно: внутри <title> </title> не должно быть никаких других тегов, так как это считается ошибкой, и релевантность это не повысит.
Использование ключевых слов в тегах ALT принципиального значения не имеет, но известно, что Google учитывает текст в теге ALT, если изображения являются ссылками. Поэтому будем следовать правилу: ключевое слово обязательно должно находиться в атрибуте alt в картинках.
Ставим ключевые слова в анкорах ссылок страницы обязательно!

5. Контент.

Объем текста на странице оптимально - 500-1500 слов (поисковик не любит много читать), также из других источников 500-3000 слов. уникальность контента – относится к важному моменту оптимизации и раскрутки. Обновлять контент желательно каждый день, по несколько статей, например в 1000 знаков, и постоянно. Обновление сайта на внутренних страницах продвигают его наверх по НЧ, а это уже трафик.

6.Мета-теги.

Каждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы).
Мета-тег Description - предназначен для описания страницы. Описание должно быть кратким, желательно уникальным, не выше 200 знаков, но в тоже время привлекательным, содержать ключевые слова,привлекайте посетителей привлекательным описанием.
Мета-тег Keywords - список ключевых слов, не выше 100 знаков. Можно использовать словосочетания,а золотое правило одна статья одно ключевое слово!Это лучший вариант в продвижении сайта!
Это были главные правила внутренней оптимизации сайта,следуйте советам и результат Вас порадует!Если Вам всё это не понятно воспользуйтесь уникальным SEO-плагином,он избавит Вас от всей этой рутины и выведет сайт в топ!На этом всё желаю удачи.